Эволюция iPhone: От революции до маркетингового абсурда?

В 2007 году Стив Джобс представил миру первый iPhone – устройство, которое навсегда изменило индустрию мобильных телефонов.

Давайте с улыбкой вспомним, как Apple критиковала конкурентов, а затем сама внедряла те же самые функции.

От компактности к гигантомании

Помните, как Apple насмехалась над большими экранами Android-смартфонов? А теперь посмотрите на iPhone 16 Pro Max с его гигантским 6.9-дюймовым дисплеем. Первый iPhone с его 3.5-дюймовым экраном сегодня выглядит как игрушка для младенцев.

Камеры: от “нам не нужно” до “у нас лучшая”

Первый iPhone (2007):

– 2 мегапикселя

– Без автофокуса

– Без вспышки

– Видео? Забудьте!

iPhone 16 Pro Max (2024):

48МП основная камера

48МП сверхширокоугольная

5x телефото

Съемка в формате 4K при 120 кадрах в секунду

Ценовая эволюция

Первый iPhone стоил $499 (около $755 с учетом инфляции на 2024 год)5. Сегодня iPhone 16 Pro Max начинается от $1,1996. И это без учета дополнительной памяти!

Маркетинговые “инновации”

Что критиковала Apple, а потом внедрила:

– Большие экраны

– Двойные камеры

– Ночной режим

– Селфи-камера

– Стилус (хотя Стив Джобс говорил “кому нужен стилус?”)

– Батарея: от “хватит на несколько часов” до “рекордная автономность”

iPhone 16 Pro Max теперь может похвастаться “лучшим временем работы от батареи в истории iPhone”. А помните времена, когда мы радовались, что телефон доживал до середины дня?

Итог

Умер ли iPhone? Конечно нет. Но превратился ли он из революционного продукта в предмет роскоши с минимальными ежегодными улучшениями? Похоже на то. Каждый год мы платим всё больше за всё меньшие инновации, а маркетологи Apple продолжают называть каждое небольшое улучшение “революционным прорывом”.

Возможно, пришло время признать: король если не мертв, то определенно потерял свою корону инноватора. Но фанаты все равно будут стоять в очередях за новой моделью. Потому что это же Apple!

Отзывы

0 %

Оценка пользователя

0 рейтинги
Оцените это

Совместное использование